Катя Булуева
(15 лет) из Улан-Удэ, Вадим Фомин (17 лет) из Краснодара и Настя Ситдикова (18 лет) из Самары — узнав о «Поколении М», решили поучаствовать во всероссийском конкурсе. Fashion-дебютанты были выбраны среди четырех тысяч конкурсантов онлайн-кастинга «Поколения М». В творческом тандеме со своими наставниками победители проекта создали и представили на подиуме свои первые коллекции из десяти образов, объединенных одной идеей.
«Подобные проекты очень важны для всей модной индустрии, ведь они позволяют формировать новое креативное поколение. И это замечательно, что такие крупные технологические компании, как МТС, с помощью современных инструментов помогают находить таланты в регионах. Мы в свою очередь можем поделиться с детьми ценным опытом, дать им практические навыки и вдохновить на дальнейшую работу над собой», — рассказал мэтр отечественной моды, мастер «Поколения М» Вячеслав Зайцев.
«Участие в «Поколении М» позволило мне пообщаться с тысячами юных дизайнеров из разных уголков России, оценить их работы и сориентировать в творческом поиске. Я сам родился в провинции и понимаю, насколько важной может быть встреча с наставником в юном возрасте. Мы с Настей Ситдиковой проделали большую работу, чтобы ее первая коллекция получилась цельной, эффектной и качественно исполненной. Я уже вижу большой прогресс в ее профессиональном развитии, а впереди ее, как и всех победителей проекта, еще ждет длинный творческий путь к успеху», — отметил ведущий российский дизайнер, мастер «Поколения М» Игорь Гуляев.
Благодаря использованию цифровых технологий и союзу с мастерами культуры, проекту «Поколение М» удалось создать работающую digital-платформу поддержки молодых талантов в разных областях творчества. Как рассказала руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М» Екатерина Филатова, неважно, где живет ребенок — чтобы проявить себя, ему нужен только доступ в интернет и желание развиваться. Истории успеха победителей проекта по направлению fashion наглядно это иллюстрируют. Вместе с тем, участники проекта готовы откликнуться на призыв о помощи.
Все онлайн-действия участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram — компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении жизни.
Справка
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС ради развития творческих способностей молодых людей по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта участники могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia — главное мероприятие в области моды России и Восточной Европы, которое ставит цель искать новые имена, пропагандировать отечественную индустрию внутри страны и за ее пределами. За время существования Недели моды коллекции на подиумах продемонстрировали около 400 дизайнеров и брендов.