«Чем больше таких дней, тем больше люди будут узнавать о благотворительности», — считает пиар-менеджер одного из пяти салонов красоты «Натаниэль» Яна. В этом году салоны впервые участвуют в Международном дне благотворительности, который проводится 28 ноября и распространен уже более чем в ста странах мира.
Свято-Софийскому социальному дому — первому и единственному в России негосударственному социальному дому для детей-инвалидов с множественными нарушениями развития — необходима материальная помощь. Сотрудники сети салонов приняли зов о помощи и откликнулись на просьбу. Именно в #ЩедрыйВторник патронажному социальному дому передали более 50 тыс. рублей лишь за один день. Но на этом специалисты салона не намерены останавливаться. Стилисты, косметологи, визажисты и другие профессионалы из «Натаниэль» неравнодушны к благотворительности в нашей стране и намерены ее продвигать. Например, их стоматологи добровольно и безвозмездно регулярно проводят осмотры нуждающимся детям. А сама пиар-менеджер с детства старается помогать бездомным животным.
«Мы все вместе участвуем в общем деле, и это нужно продвигать в массы», — размышляет Яна. Главным же средством продвижения, по ее мнению, служит качественная реклама, которая должна доносить важную информацию людям. Поэтому первым делом, перед участием в Дне благотворительности, салоны разместили у себя на сайте информацию о помощи детям из социального дома со сложной жизненной ситуацией. После этого запись на вторник была полностью заполнена.
Текст: Валерия Васильева / Щедрый медиацентр
***
Яна, как сотрудники вашего салона относятся к участию в благотворительности?
Наши сотрудники часто участвуют в благотворительности лично. Мы берем наших стилистов на выездные мероприятия, и они стригут детей, причем некоторые дети — очень непростые. Наши стилисты с рвением к этому относятся и очень стремятся помогать. Также выезжают оказывать помощь детям наши стоматологи.
На мой взгляд, с годами в нашей стране постепенно выстраивается правильная линия помощи. Я как пиар-менеджер могу сказать, что очень важно давать больше грамотной рекламы.
Ваш салон рекламирует свою благотворительность?
Да, конечно. На нашей страничке в интернете есть отдельный раздел, посвященный благотворительности. Свято-Софийский дом, которому мы помогаем, относится к службе социальной помощи «Милосердие». Мы разместили ссылки, по которым люди могут узнать, как помочь этим детям.
Что вы можете сказать об организации, которой оказывает помощь салон?
Это не просто детский дом, это большая семья. Ее создала девушка, которая с 20 лет работала в фонде «Милосердие». К 32 годам она выиграла тендер мэрии Москвы и по личной инициативе взяла патронаж над особенными детьми. На данный момент в Свято-Софийском социальном доме находится 21 ребенок.
Сила благотворительности — в помощи. А в чем заключена сила красоты?
Самое главное не то, как ты выглядишь внешне, а то, как ты себя чувствуешь. Важно быть красивым изнутри, именно поэтому мы и пытаемся оказывать помощь другим людям. Нужно быть красивым и внутри, и снаружи.
Лично вам приходилось заниматься благотворительностью ранее?
К сожалению, нет. Этим занимались мои родители, а я всегда хотела и стремилась, но до дела не доходило. Приобщилась к этому, когда начала работать в «Натаниэль», и поняла, что буду дальше заниматься благотворительностью.
С чего может начать свой путь к благотворительности подросток?
Мне кажется, что для начала можно, например, проводить больше времени с детьми и помогать животным. Любая, даже самая маленькая помощь очень важна.
Чем для вас является благотворительность?
В первую очередь, это помощь и поддержка. Многие люди сегодня нуждаются в этом. В связи с тем, что государство может сделать не все, что хотелось бы, нужно вносить в это дело личный вклад.
Интервью: Елизавета Лаптинская, Елена Степанова / Щедрый медиацентр