Выручка от продажи билетов на концерт составила около 80 тыс. рублей.
Продажей билетов и рекламной кампанией занимались волонтеры и помощники хосписа. Как рассказал Агентству социальной информации один из основателей хосписа Виктор Стародубцев, уже за два дня до концерта билетов в кассе не осталось, а желающих попасть на концерт было по-прежнему много.

Кроме обычных билетов в зал, в продаже были и дополнительные – без предоставления места. Около сотни таких билетов приобрели те, кто по разным причинам не мог прийти, но таким образом сделал взнос для хосписа.

«Железногорцы впервые приняли участие в мероприятиях акции #ЩедрыйВторник, – рассказал Виктор Стародубцев. – Зал на 250 мест был полным. Зрители остались очень довольны концертом, до сих пор нам пишут благодарности и отзывы о выступлении Романа Фандорина. Он буквально покорил зрителей, декламировал стихи, рассказывал трогательные и забавные истории и исполнял собственные песни. Кроме того, хорошо сработала рекламная кампания, проведенная перед концертом. О нас узнали люди, которым необходима помощь специалистов на дому. Ведь стационарного хосписа в Железногорске нет. Средства, вырученные от продажи билетов, пойдут именно на такую помощь».