Участники конференции обсудят вопросы стратегического партнерства, критерии выбора партнера, секреты успеха и «подводные камни»; цикл проекта: бизнес-планирование долгосрочных проектов; тренды в спонсорстве культурных событий и проектов, международную практику; оценку инициатив в сфере культуры: международный российский опыт; стратегический подход к культурным проектам; типичные ошибки в стартапах творческих проектов; информирование общества о спонсорах и меценатах: какие каналы эффективнее.
Регистрация заканчивается в понедельник, 26 февраля, в 16:00. Подробную информацию об условиях участия в конференции можно получить на сайте журнала «Бизнес и общество». Там же можно ознакомиться с программой конференции.
Конференцию проводят Центр развития филантропии «Сопричастность» и журнал «Бизнес и Общество» в партнерстве с Государственным историческим музеем и компанией «Нестле» в России. Информационные партнеры: Ассоциация менеджеров, Форум Доноров, Глобальный договор ООН в России, порталы «Филантроп» и «Милосердие», онлайн-издание об искусстве ArtandYou.ru.