«НКО-Профи» призван рассказать о достижениях и профессиональных компетенциях работников третьего сектора. Он включает в себя конкурс публикаций в СМИ о сотрудниках НКО, а также серию интервью с лидерами фондов и благотворительных организаций.
«Мы решили посмотреть на сектор НКО с точки зрения профессионализма, рассказать о людях, которые там работают. И работают они не просто по зову сердца, но ещё и — о ужас — получают зарплату», — рассказала директор Агентства социальной информации, член ОП РФ Елена Тополева-Солдунова.
В презентации «НКО-Профи» приняли участие представители бизнеса. По словам заместителя генерального директора АО «Нижфарм» (Группа STADA) Ивана Глушкова, бизнес заинтересован в развитии третьего сектора. «Любая крупная компания критично заинтересована в том, как работает госуправление. И любая из крупных компаний не переоценивает эффективность этого управления. С нашей точки зрения, НКО способны эту систему изменить», — сказал он. По его словам, в любом регионе бизнес чувствует себя комфортно только в случае развития социальной сферы.
«Слишком много стереотипов, что некоммерческий сектор – прежде всего волонтерский, где или не платят зарплаты, или не должны их платить», — сказала в свою очередь генеральный директор фонда Владимира Потанина Оксана Орачева. По ее мнению, у сотрудников НКО часто встречаются качества, столь необходимые бизнесу: умение собирать команду, мотивировать сотрудников. Гражданские активисты умеют принимать быстрые решения в кризисных ситуациях и стремятся к совершенству.
Проект «НКО-Профи» стартовал в 2017 году. Его основная цель – повысить престиж работы в некоммерческих организациях и показать, что третий сектор предоставляет интересные возможности для роста и профессионального развития.
Смотреть видео проекта