Организаторы подчеркивают, что с помощью акции хотят необычным способом привлечь внимание к такому важному делу, как донорство крови.
«Впервые мы провели подобную акцию в Краснодаре в 2009 году – тогда донорам дарили билеты на фильм «Сумерки. Новолуние», а участниками стали несколько сотен человек», — рассказал АСИ руководитель PR-отдела сети кинотеатров «Монитор» Андрей Попов.
Собеседник агентства отметил, что компания хочет сделать акцию традиционной, а для начала выбрали города, начинающиеся на букву «А».
«Среди сотрудников «Монитора» есть доноры, но по правилам акции сотрудники кинотеатров не могут принять в ней участие, то есть получить за сдачу крови пригласительные билеты в кино. Наши ребята просто сдают кровь», — добавил Попов.
Примечательно, что специальный показ триллера, режиссером которого стала Надежда Михалкова – младшая дочь режиссера Никиты Михалкова, – пройдет вечером 31 октября, и все доноры смогут не только первыми посмотреть фильм, но и познакомиться с такими же добровольцами, чья кровь спасет кому-то жизнь.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.