Премия ежегодно присуждается в номинациях «Лучший проект в области КСО», «Лучший проект в области благотворительности» и «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ».
Традиционно участниками становятся НКО, благотворительные фонды, государственные учреждения, частные компании, образовательные структуры. Подать заявку можно на сайте премии.
На конкурс принимаются коммуникационные проекты, направленные на продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития; информирование и повышение лояльности общества к социально значимым проектам и программам, которые реализуют органы власти и общественные организации.
В новом сезоне о решимости побороться за статуэтку «Серебряного лучника» и звание лауреата Национальной премии уже заявили специалисты по коммуникациям из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону и Ялты. С поступившими заявками можно ознакомиться в разделе «Участники» на сайте премии.
Лучшие кейсы специалистов по коммуникациям будут представлены 20-21 февраля в ходе Дней открытых презентаций в Общественной палате РФ. Церемония награждения состоится 21 февраля в отеле «Метрополь».
Информационные партнеры номинации – Агентство социальной информации (АСИ) и электронный журнал о благотворительности «Филантроп».
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.