Обучение проводит Московская школа коммуникаций MACS совместно с фондом Gladway и Центром содействия инновациям в обществе «СОЛь».
К участию в конкурсе приглашаются руководители социальных проектов и программ, которые стремятся повысить свои профессиональные компетенции в области digital-коммуникаций.
Ключевые темы курса:
- Социальная реклама в России: возможности и ограничения
- Оценка эффективности социальной рекламы
- Трансформация подхода к коммуникациям в эпоху digital
- Инструменты формирования стратегии бренда в цифровой медиасреде
- Коммуникация сотрудников в социальных медиа
- Формирование института амбассадоров. Работа с инфлюенсерами
- Основы ситуативного и вирусного маркетинга
- Партизанский маркетинг, форматы вирусной коммуникации
- Безбюджетный маркетинг
- Поиск и создание идей для НКО — теория, кейсы, практика
- GR для НКО
- Media relations для НКО
- Антикризисные коммуникации
Участники обучения под руководством экспертов и менторов будут работать над своими задачами в области digital и приобретут новые знания и навыки для эффективного управления коммуникациями в цифровых медиа.
Для того чтобы принять участия в конкурсе, необходимо сформулировать задачу в области digital-коммуникаций, подготовить мотивационное письмо и до 17 января 2019 года оформить заявку на сайте курса.
Максимальное количество участников от одной организации – два человека.
Победители конкурса будут объявлены 18 января 2019 года.
Подробная информация о программе, организаторах и условиях участия опубликована на сайте курса.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.