«Мы созданы для того, чтобы помочь наладить продуктивное сотрудничество между НКО и СМИ, рассказать о социально полезных инициативах и добрых делах», — говорится на официальном сайте ресурса.
Онлайн-платформа «Открытые НКО» готова работать с журналистами федеральных и региональных СМИ, предлагать им готовый социальный контент и помогать популяризировать благотворительность в стране.
«Мы прежде всего рассчитываем на привлечение региональных СМИ, которые смогут разбавить свой контент качественными социальными материалами, подготовленными нашими редакторами, о деятельности их региональных некоммерческих организаций. Таким образом мы рассчитываем увеличить социальную повестку в регионах, — рассказала корреспонденту АСИ PR-менеджер проекта Александра Щеткина. — На данный момент очевидно, что СМИ готовы поддерживать жизнь третьего сектора. Но им не хватает ресурсов и качественных материалов от представителей НКО. А «Открытые НКО» созданы для того, чтобы обеспечить СМИ цельными публикациями».
По словам эксперта, основная задача «Открытых НКО» — предоставить возможность представителям некоммерческого сектора подготовить достойный материал, учитывая редакторский опыт работы в СМИ команды проекта, и помочь НКО распространить материал в медиа.
Накануне в пресс-центре «Комсомольской правды» состоялась презентация этого проекта. Выступая на ней, заместитель генерального директора «Комсомольской правды», идейный вдохновитель проекта Роман Карманов рассказал о том, что повлияло на создание портала и как будет строиться работа ресурса с НКО.
Проект «Открытые НКО» создан центром культурных, социальных и экологических инициатив «Ноосфера». Он реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.