«Посетитель смотрит меню, заказывает блюдо, где стоит птичка «Счастье детям», и 5% автоматически перечисляются в фонд на оказание помощи детям, — рассказала АСИ Надежда Брянцева, исполнительный директор благотворительного фонда «Счастье детям». — Блюда выбирались руководством самого ресторана».
Посетителям предлагают классический винегрет с копченой уткой, салат «Цезарь» с креветками и утиной грудкой холодного копчения, фруктово-ягодное ассорти и другие яства. В заведениях отмечают: за последнее время «акционные» блюда пользуются все большей популярностью.
«Уверен, что каждый бизнесмен должен активно сотрудничать с благотворительными организациями в своем регионе, а особенно если это касается здоровья детей, — рассказал АСИ ресторатор Иван Печерский. — Поэтому мы организовали перечисление процентов от продаж некоторых популярных у наших гостей блюд из основного меню ресторанов Grill-bar42 и Port42 в пользу фонда. В этот перечень вошли горячие блюда, закуски, салаты и самые любимые десерты».
По его словам, гости ресторанов знают, что если выбирают блюдо из меню, отмеченное «птичкой», то являются соучастниками доброго дела и, возможно, в этот момент на их душе становится немного теплее.
«Компании-рестораны, как правило, очень активно откликаются на помощь, — говорит Надежда Брянцева. — А сами посетители понимают, что у них есть возможность не только хорошо отдохнуть и поесть, но и, заказав блюдо, помочь кому-то».
Сегодня «Счастье детям» привлекает к акции «Добрая покупка» не только рестораторов. Компании сами определяют, какую сумму и с какого товара они готовы перечислять в помощь детям.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.