Новости
Новости
14.11.2024
13.11.2024
18+
Новости

«Яндекс» вместе с фондом «КАФ» создал Школу благотворительного маркетинга

Эксперты «Яндекса», BBDO Group и фонда «КАФ» расскажут, как наладить работу НКО и стать успешными в некоммерческом секторе.

Фото: nkoschool.ru

Школа благотворительного маркетинга доступна для любого интернет-пользователя. Онлайн-курс состоит из 11 уроков. Все лекции помогают посмотреть на сферу добрых дел с точки зрения маркетолога.

Например, Юлия Ходорова, ведущий консультант фонда «КАФ», рассказала о том, как работать с онлайн-платформами — одним из современных инструментов фандрайзинга. В ее уроке объясняется, как правильно выбрать платформу для продвижения фонда и как настроить эффективный фандрайзинг.

Также представителей НКО научат общаться с бизнесом, налаживать деловые связи, находить партнеров. Уроки посвящены и работе с рекламными агентствами. Ведь все они сотрудничают с некоммерческими организациями pro bono — бесплатно, чтобы пополнить портфолио социальными проектами, занять сотрудников благотворительностью и разнообразить их работу, прорекламировать себя, потренироваться в креативности и участвовать в фестивалях и конкурсах.

Эксперты утверждают, что существует еще и «ловушка креативности» в общении с креативными агентствами. Это ситуация, при которой есть идея, которая может нравиться и НКО, и агентству, но не соответствовать ценностям НКО или не способствовать решению стоящей перед НКО задачи. Поэтому НКО очень важно соотнести идею креативного агентства со своими целями и убедиться, что она принесет тот результат, которого они добиваются, советуют профессионалы.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике