Воронежские активисты предлагают разместить социальную рекламу раздельного мусора в городе, потому что подавляющее большинство горожан не знает, для чего он нужен и почему важно сортировать отходы. Как сообщила Агентству социальной информации экологический активист Екатерина Хомич, без просвещения людей попытки внедрить раздельный мусор не могут увенчаться успехом.
«Нам очень не хватает социальной рекламы раздельного сбора мусора, — считает Екатерина Хомич. — В Год экологии были попытки внедрить раздельный сбор мусора: в некоторых парках по инициативе администрации города поставили контейнеры. Но, к сожалению, не рассказали людям, как ими пользоваться, что относится к вторсырью, что нет. Мы стараемся дать эту информацию, потому что «холодная» аудитория – это процентов 80% жителей города, а может и 90%. Это люди, которые никогда не слышали о вреде одноразовых пакетов, одноразовых вещей, не знают, почему нельзя ртутную лампочку выкинуть в общий контейнер и почему захоронение мусора как способ захоронения устарел и нужно переходить к другому способу».
По мнению активистки, частично решить эту задачу может фестиваль «Экодвор». 2 марта он прошел в Воронеже в третий раз. Это всероссийский проект, который в Воронеже претерпел некоторые изменения — здесь он проходит не в формате камерных дворовых встреч, а в формате фестиваля. Причем местом двух встреч стали торговые центры – «Арена» и «Максимир».
«Мы хотим транслировать экологические инициативы, рассказывать, кто и что делает, как можно присоединиться, и выносить все это на просторы города. Кроме того, мы хотели большего резонанса, поэтому в Воронеже мы решили делать именно фестиваль, приглашаем многие проекты, чтобы как можно больше людей узнали о том, как можно разделять мусор и делать жизнь экологичнее», — рассказала Екатерина Хомич.
Фестиваль «Экодвор» в Воронеже включает в себя лекции, мастер-классы, ярмарку экологичных продуктов и презентации экологических проектов. Также на фестивале работает пункт приема вторсырья. Подобные фестивали проводятся в Воронеже каждый месяц. Следующий пройдет в магазине «Леруа Мерлен». Активисты надеются, что позже погода позволит проводить акции во дворах на свежем воздухе. За новостями проекта можно следить в группе в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.