Приглашаются участники, у которых есть волонтерские проекты, реализованные в период с 1 января 2018 года по настоящее время.
Загрузить краткую презентацию проекта можно на сайте до 13 мая. Победители первого этапа будут объявлены по итогам народного голосования 23 мая.
Авторы лучших проектов выйдут во второй этап, где получат специальное задание от наставника – музыканта, актера и режиссера Алексея Воробьева. Алексей – посол доброй воли Всемирного молодежного совета ООН в 2007-2013 годах. Он занимается благотворительностью и дает концерты, передавая собранные средства на лечение детей.
Наставник выберет семь финалистов. Еще одного определят сотрудники ресторанов KFC голосованием. Претенденты на победу отправятся на несколько дней в Москву, чтобы в ходе интенсивных мастер-классов подготовить новые проекты под руководством профессионалов.
Три победителя будут определены 13-14 июля на суперфинале в Москве. Они разделят грант на реализацию добровольческих проектов на общую сумму 1 млн рублей и отправятся в информационно-образовательную поездку в Испанию от туроператора SUNMAR.
KFC BATTLE сотрудничает с 15 региональными фондами. Предполагается, что в 2019 году эта цифра увеличится в два раза. В 2019 году KFC планирует расширить направление и вывести его на новый уровень за счет синхронизации с деятельностью корпоративного фонда «Открывая горизонты» и сотрудничества с тематическими НКО.
Справка
В 2013 году KFC основал корпоративную «Лигу волонтеров», где сотрудники компании и франчайзинговых партнеров, а также их семьи помогают детям и подросткам в трудной жизненной ситуации, людям с ограниченными возможностями здоровья, пожилым людям, животным, благотворительным организациям, а также реализуют экологические проекты. Сегодня команда лиги состоит из 2 000 человек в 80 городах пяти стран. Ежегодно реализуется более 500 проектов.
В 2015 году KFC учредил собственный благотворительный фонд «Открывая горизонты». Фонд занимается социальной адаптацией и профориентацией детей из неблагополучных семей и воспитанников детских домов. Сегодня деятельность фонда охватывает 110 учреждений в 32 городах России. В программах фонда участвуют более 1 500 подростков.
Среди главных партнерских благотворительных инициатив KFC – ежегодная акция «Подари обед ребенку», организованная совместно с Фондом продовольствия «Русь». Цель акции – собрать средства на закупку продуктов для малоимущих семей с детьми по всей России. В 2018 году акция, проведенная в 630 ресторанах KFC более чем в 70 городах, собрала более 22,3 млн рублей, которые были использованы для покупки более 2,5 млн порций еды.
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM) – международный ресторанный бренд, специализирующийся на блюдах из курицы.
KFC BATTLЕ — международный спортивный и культурно-образовательный проект бренда KFC. Это уникальная стартовая платформа, которая позволяет молодежи реализовать себя, понять, в чем они действительно сильны, и найти единомышленников. За семь лет KFC BATTLE объединил более 750 тыс. участников и гостей из восьми стран и три тысячи населенных пунктов России и СНГ. Проект был удостоен более 20 российских и международных наград.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.