Unilever призывает другие известные российские и международные бренды поддержать инициативу по спасению сибирских лесов от пожаров. Чтобы общими усилиями содействовать прекращению огня, уничтожающего все живое в сибирских лесах и наносящего непоправимый урон состоянию климата.
«Мы постараемся внести свой вклад и в восстановление лесного богатства, когда с пожарами будет покончено. Каждому бренду сегодня вполне по силам не только экипировать «собственный» спецотряд, но и посадить впоследствии «свой» десяток гектаров леса», — сказала Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине и Беларуси.
Ранее перевозчик S7 Airlines переименовался в «Авиакомпанию «Сибирь». Компания планирует собрать необходимую сумму для высадки 1 млн деревьев. Перевозчик вернет прежнее название после того, как средства будут собраны.
За прошлую неделю площадь лесных пожаров в Сибири и на Дальнем Востоке сократилась с 3 до 2,4 млн га. Скорость распространения огня также уменьшилась.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.