Онлайн-сервис «Помогуру» запустила Senior Group, компания-лидер на российском рынке по долговременному уходу. Бизнесмены поставили цель эту до сих пор серую нишу российского рынка сделать белой, а также удобной и человечной для конечного потребителя.
Функция «Помогуру» — онлайн-подбор и контроль качества работы сиделок для пожилых людей, помощь по уходу за пожилыми клиентами в домашних условиях на уровне качества стационара и с соблюдением мировых стандартов долговременного ухода.
«В России формируется запрос на качественную старость. Уже более 12 лет мы помогаем в уходе за пожилыми людьми и реабилитируем их в наших гериатрических центрах и на дому. Наиболее качественную помощь и уход пожилому человеку можно обеспечить исключительно в стационарных условиях. Но дома-то всегда лучше! Все мы хотели бы стареть дома, но не быть обузой для семьи. Сервис «Помогуру» – это логичное продолжение развития компании, которое позволяет удовлетворить потребности многих наших клиентов», — отметил генеральный директор Senior Group Алексей Сиднев.
Клиенты заключают договор не с сиделкой напрямую, а с сервисом. «Помогуру» несет ответственность за проверку сиделок на безопасность и соответствующий опыт. Все сиделки пройдут программу обучения и сертификации в Академии Senior Group по международным стандартам CNA, которые пока не внедрены в российскую систему долговременного ухода. Помощниц обучат особенностям работы с пожилыми людьми, деменцией и разными формам ее проявления, а также умению выявлять ситуации, когда требуется помощь специалистов, например, когда есть изменения в функциях ЖКТ или у пожилых людей начинается делирий.
По заявлению Senior Group, сервис выгодно отличают понятное ценообразование: фиксированные тарифы на три, шесть (разбитые поровну между утренней и вечерней половинами дня), восемь, 12 и 24 часа с проживанием.
Чтобы заказать сиделку, нужно заполнить заявку на сайте, подтвердить ее в телефонном звонке, после чего все общение переходит в мессенджеры. В мессенджере также можно изучить резюме сиделок и посмотреть ознакомительное видео. После согласования кандидатуры общение идет в трехстороннем чате с клиентом, менеджером и сиделкой. В этот же чат сиделки будут регулярно отправлять короткие видео, аудиоотчеты о проведенных процедурах, манипуляциях и состоянии подопечного.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен