Социальная акция #ПитьНельзяРулить началась 25 октября и продлится все выходные. В барах-участниках посетителям выдадут парные костеры (подставки под стакан или кружку. – Прим. ред.): на одном из них изобразили алкогольный напиток, на другом – автомобиль. Костеры отталкиваются друг от друга, потому что в них вшиты магниты с одинаковыми полюсами. Так команда проекта «Автотрезвость» решила показать несовместимость употребления крепких напитков и вождения.
В Москве в акции участвуют бары Dictatura estetica, Less Sugar bar, Keanu, «Юность», «Клава», Dream Bar, Rock’N’Roll bar и Cuba Libre. Также акция будет поддерживаться в социальных сетях по хештегам #Автотрезвость и #ПитьНельзяРулить.
«Барменское сообщество России подключилось к глобальному тренду и активно вовлекается в социальные и экологические проекты. Мы рады, что можем делать совместные кампании, продвигая ответственное потребление алкогольных напитков и формируя безопасную барную культуру в стране», – уверена Рената Гапеенкова, менеджер по корпоративной ответственности производителя и дистрибьютора алкогольных напитков Pernod Ricard Rouss.
Справка
Проект «Автотрезвость», направленный на профилактику нетрезвого вождения, развивается в России с 2013 года. Проект – пример межведомственного взаимодействия, исполняющего ключевые положения Стратегии дорожной безопасности Российской Федерации на 2018-2024 годы. Участники дорожного движения узнают, как алкоголь влияет на организм водителя, к каким последствиям может привести даже минимальное содержание алкоголя в крови, знакомятся со статистикой ДТП с участием нетрезвых водителей.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.