О совместном заявлении сообщил 14 ноября исполнительный директор Фонда профилактики рака Илья Фоминцев на своей странице в Facebook. По словам Фоминцева, Avon заключила с фондом контракт на работу сервиса «Просто спросить», чтобы все, кто заболел раком молочной железы, могли получить консультацию и помощь с поиском лечения. Срок сотрудничества — до конца 2020 года. Сервис «Просто спросить» — это бесплатная справочная служба для людей с онкологическим заболеванием и их близких. Консультации проходят онлайн, на платформе работают 32 высококвалифицированных онколога, в том числе выпускники Высшей школы онкологии.Также при поддержке Avon в проекте «Просто спросить» планируется создать базу знаний о качестве лечения рака молочной железы в медицинских учреждениях России. На основе этих данных в следующем году запустят мобильное приложение, которое поможет пациенткам заранее узнать ситуацию с лечением рака в том или ином регионе страны и подобрать подходящее место для лечения. «Создание сервиса «Просто спросить» стало результатом девяти лет работы нашего фонда с проблемой заболеваемости онкологией в России. Мы видим, что пациент нередко остается со страшным диагнозом один на один и не знает, что делать и куда обращаться. Тем более в России пока нет независимых рейтингов онкологических клиник и специалистов-онкологов. Сотрудничество с Avon позволит нам не только проконсультировать больше пациентов в рамках бесплатной онлайн-справочной, но и запустить жизненно важный инструмент — полноценную базу данных, которая даст онкобольным возможность сориентироваться в огромном количестве профильных учреждений и пойти туда, где им действительно помогут», — считает Илья Фоминцев.
Справка
Онлайн-справочная «Просто спросить» действует с 4 февраля 2019 года. В общей сложности до конца нынешнего года сервис проведет до 3 000 консультаций. В дальнейшем планируется обрабатывать более 500 обращений ежемесячно, в том числе 150 — по раку молочной железы.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.