Новости
Новости
25.06.2024
24.06.2024
21.06.2024
18+
Новости

Рита Дакота призывает посетить маммолога вместе с подругами

TLC при поддержке сети магазинов «Подружка» начали кампанию против рака молочной железы.

Фото: скриншот ролика рекламной кампании

Слоган кампании гласит «Дружить – значит заботиться». В поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы акция напоминает всем женщинам о важности регулярного скрининга и предлагает превратить его в ежегодную дружескую традицию.

Лицо социальной кампании #ПодружескийЧекап — певица и композитор Рита Дакота.

«Мы, девушки, должны поддерживать друг друга в сложных ситуациях, давать ресурс и говорить о том, что нас действительно волнует. С подругой всегда есть множество увлекательных занятий, но среди них должно быть место и для заботы о здоровье друг друга. Давайте заботиться о себе и любимых подругах вместе – присоединяйтесь к флешмобу #ПодружескийЧекап и поддержите месяц борьбы против рака молочной железы», – говорит Рита Дакота.

Для участия во флешмобе достаточно: 

  • Выложить у себя в социальных сетях фотографию с подругой или просто отметить ее в посте или сториз;
  • Добавить хештег #ПодружескийЧекап, распространяя информацию о важности регулярного скрининга среди ваших друзей; 
  • Дополнить образ. Розовый цвет – символ месяца, поэтому его тоже можно добавить на снимок. Например, выбрать соответствующие аксессуары или подходящий макияж.

Кроме того, чтобы как можно больше женщин узнали о важности регулярной заботы о себе и о своих близких, TLC начинает информационную кампанию в эфире и в социальных сетях. Узнать подробности о кампании и флешмобе, а также изучить инфографику с правилами чекапа, можно в специальном разделе на официальном сайте TLC по ссылке

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике