К участию в фестивале приглашаются профессионалы рекламной индустрии, студенты и школьники. Тематика работ может затрагивать проблемы семьи и детей, культуру, волонтерство, здоровье и спорт, профилактику наркомании, курения, игромании, алкоголизма, профилактику ВИЧ, активное долголетие, защиту животных, проблемы людей с инвалидностью. Традиционно принимаются работы на свободную тему.
Работы будут оцениваться в 12 номинациях. К традиционным номинациям добавились современные форматы, такие как VR/AR, «Мультиплатформенный проект», «Визуализация данных», «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях», «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях». С полным списком номинаций можно ознакомиться на сайте фестиваля.
Еще одной инновацией фестиваля стала единая открытая платформа для приема работ. Чтобы отправить работу, необходимо пройти авторизацию и заполнить специальную форму. С 2020 года появилась возможность посмотреть работы других конкурсантов, выбрав нужную номинацию и тему.
На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, член правления Российской ассоциации по связям с общественностью. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.
Одной из ключевых тем фестиваля будет продвижение устойчивого развития. Поэтому в номинации «КСО» оргкомитет фестиваля запускает масштабный конкурс «5 шагов, чтобы помочь планете».
Фестиваль проводят Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы, Лаборатория социальной рекламы и Высшая школа экономики. Участие в фестивале бесплатное. Следить за новостями можно на сайте фестиваля и в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube.
Справки по электронной почте info@limefestival.ru.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.