11 февраля компания Procter & Gamble и торговая сеть «Магнит» представили несколько совместных инициатив, направленных на развитие ответственного потребления в России.
80 фандоматов
P&G и «Магнит» запускают социально-экологический проект «Вторая жизнь пластика». Чтобы пластик получил вторую жизнь и отправился на переработку, в краснодарских и московских «Магнитах» установят 80 фандоматов для приема пластиковых бутылок и упаковки. По замечанию организаторов, сеть фандоматов «Магнита» и P&G станет крупнейшей в стране.
Также с мая по сентябрь 2020 года на сайте «Магнита» будет открыто голосование, чтобы покупатели смогли выбрать четыре российских города, в которых компания построит детские площадки из переработанного пластика.
«Мы видим растущую обеспокоенность российских покупателей состоянием окружающей среды – это один из наиболее заметных покупательских трендов последних лет. Используя географию нашей сети, мы хотим дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления и рассказать, что помочь в решении проблемы пластика может каждый. Мне очень приятно, что «Магнит» делает это вместе с P&G, с кем нас связывают многолетнее тесное партнерство и единые ценности в области устойчивого развития», — рассказывает Владимир Сорокин, заместитель генерального директора, коммерческий директор компании «Магнит».
Экоманифест
Во время проекта пройдет масштабная маркетинговая кампания, в которой певец и актер Дима Билан вместе со своими подписчиками создаст экологический манифест для «Второй жизни пластика». Наиболее активные пользователи получат возможность спеть с певцом на одном из концертов.
«Экология находится в центре нашего внимания. В 2019 году компания на 60% расширила экоассортимент бытовой химии, что очень позитивно было воспринято покупателями – продажи выросли на 75%. Мы запустили пилотные проекты в области сбора пластика внутри магазинов, которые стали очень популярными. Вместе в P&G мы продолжим менять отношение покупателей к пластиковым отходам и формировать культуру ответственного потребления в целом», — отмечает Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Магнита».
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.