Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО МТТ представил голосового робота, разработанного специально, чтобы автоматизировать коммуникации с большим числом людей.
«В условиях, когда медицинский персонал перегружен, наш голосовой робот облегчит жизнь врачам и снизит нагрузку на больницы. Эпидемиологический персонал сможет сфокусироваться на более важных задачах, и пациенты будут тратить меньше времени на ожидание ответа. Что в сегодняшней обстановке критически важно, — пояснил Денис Широкий, заместитель генерального директора, директор бизнес-единицы «Бизнес» компании МТТ. – У нас уже есть несколько готовых голосовых роботов, которые успешно применяются в компаниях с большим количеством клиентов, в том числе медицинских. И сейчас мы готовы бесплатно предоставить готовое решение или собрать индивидуальный проект под нужды каждой конкретной клиники и больницы».
Нового робота МТТ научили звонить и опрашивать пациентов о состоянии их здоровья. Во время разговора он задает специальные вопросы. Был ли человек недавно за границей? В какой стране? Есть ли симптомы заболевания? Есть ли температура? Если да, то какая? Нужно ли вызвать врача? Ответы робот заносит в базу данных больницы. Еще он может переключить пациента на оператора, который записывает на прием к врачам.
Также голосовой робот может принять входящий вызов. Для этого у него есть несколько прописанных сценариев: сначала он проводит первичный опрос о самочувствии пациента, а после либо дает инструкции и советует сидеть дома, либо связывает со специалистом. Ему также можно пожаловаться на сервис или поведение медработников — он фиксирует в виде текста все разговоры.
Компания МТТ готова бесплатно предоставить такого робота больницам и клиникам или собрать нового, исходя из конкретных запросов медучреждения.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.