Команда «АБК», дочерней компании Сбербанка, работающей с департаментом SberDevices, подготовила голосового робота, способного консультировать по теме коронавирусной инфекции.
Это готовый некоммерческий проект Сбербанка для проекта «Стопкоронавирус».
Команда разработчиков научила робота распознавать различные формулировки одного и того же вопроса и с помощью собственных технологий синтеза речи выдавать подходящий ответ. У робота имеется справочная база данных, которая оперативно и регулярно пополняется новостями о COVID-19. На данный момент в базе более 800 вопрос-ответных пар: о коронавирусе, профилактике, статистике заболевших и выздоровевших и режиме самоизоляции. Информация берется только из официальных источников.
По замыслу разработчиков, робот может стать частью уже существующих горячих линий, а может работать самостоятельно. В любом случае это снизит нагрузку на операторов — переключать на них можно будет только если у робота не нашлось ответа на интересующий вопрос. К тому же, использование телефона наиболее удобно для тех, кто не умеет или не может искать информацию в сети интернет.
Сбербанк готов бесплатно предоставить проекту «Стопкоронавирус» робота и его сервер, а также команду из пяти человек, которые будут вместе с ним работать.
«Для запуска мы сейчас готовы развернуть телефонию у себя, но идеальным партнером для нас стала бы уже существующая горячая линия, которую мы можем дополнить и усилить своими технологиями и редакцией», — отмечают в команде разработчиков.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.