«Я слышал немало историй о том, как компания любимой собаки или кошки помогала болеющим людям быстрее идти на поправку. <…> Почему бы не масштабировать этот опыт и не использовать его для решения проблем, связанных с реабилитацией пациентов? В этот период человеку крайне важно не замыкаться в себе, а постепенно включаться в обычную жизнь, с кем-то общаться и о ком-то заботиться. Взаимодействие с домашними питомцами очень помогает в этом. Так родилась идея проекта. <…> Надеюсь, что благодаря поддержке Purina ее удастся воплотить в жизнь», — сказал 19-летний автор проекта Homely Home Максим Александров.
Его проект был выбран из более чем 150 заявок из 23 стран Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Конкурсное жюри определило восемь финалистов: пять внедренных проектов и три проекта на стадии идеи. Максим Александров получил вознаграждение в 10 тыс. швейцарских франков.
Премия BetterwithPets
Премия — совместный проект бренда Purina (корма для собак и кошек) и компании Ashoka, пионера в области социального предпринимательства. Они хотят поддержать инициативы, которые используют взаимную позитивную связь между домашними животными и человеком для решения социальных проблем.
Лауреаты и финалисты премии получают доступ к дополнительным программам, направленным на поддержку дальнейшего развития их проектов. Создателей лучших внедренных проектов приглашают принять участие в Программе масштабируемого социального воздействия (Scaling Social Impact Programme) компаний Purina и Ashoka. А молодые новаторы, представившие лучшие проекты на стадии идеи, получают право на участие в программе наставничества.
В 2020 году призовой фонд премии составил 120 тыс. швейцарских франков.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен