9 июня благотворительный проект Meet For Charity открыл новое направление, посвященное социальной ответственности бизнеса. Теперь любая компания, присоединившаяся к проекту Business For Charity, может внести вклад в благотворительность.
«Очевидно, что сейчас есть тренд на «добрый» бренд. Люди охотно выбирают и пользуются продуктами, которые несут дополнительные добрые смыслы. Наша цель, чтобы каждый человек мог поучаствовать в благотворительности, делая повседневные дела: покупая кофе, слушая лекцию, оплачивая поездку в такси или приобретая вещи в магазине. Чем больше компаний включат благотворительные инструменты в свои процессы, тем больше людей мы сможем вовлечь в ежедневную благотворительность и увеличить таким образом потоки пожертвований в НКО. Сейчас фондам как никогда нужна поддержка общества и мы делаем все возможное, чтобы ее оказать», — объясняет автор проекта Ольга Флёр.
Проект Business For Charity предлагает бизнес-компаниям простые решения для сбора пожертвований и помощи благотворительным фондам.
К проекту уже присоединилась международная сеть кофеен «Даблби», следом за ней планируется партнерство с брендом здорового питания Bionova, образовательной компанией «Нетология», сетью химчисток Bianca. Распознать, что компания участвует в проекте, можно по хештегу #каждаяпокупкаимеетзначение и оранжевым плашкам.
Платформа проекта еще разрабатывается. Следить за ее развитием можно здесь.
Meet For Charity – крупнейшая в России платформа благотворительных аукционов-встреч с известными людьми, которая уже собрала более 106 млн рублей на программы 107 благотворительных фондов и некоммерческих организаций.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.