Групповые занятия предназначены для детей с особенностями интеллектуального и психического развития.
«Программа разрабатывалась исходя из индивидуальных особенностей каждого ребенка. В первую очередь нас интересует социализация. Многие дети маломобильны и растут в изоляции. Для этого мы организовали работу в группе, ведь школа для них – это много незнакомых людей. Наша задача — адаптировать детей к этим школьным особенностям», — рассказала АСИ председатель совета КРОО «Служба лечебной педагогики» Ольга Щеглова.
По словам специалистов, если у обычных детей процесс адаптации к школе длится до полугода, то у воспитанников с особенностями развития год. Первые дни особые дети находятся в школе 15-20 минут. У многих есть сопровождающие, в роли которых чаще всего выступают родители. Адаптацией занимаются педагоги, имеющие опыт работы с особыми детьми.
«Это логопеды, дефектологи и психологи — сотрудники школы педагогической поддержки. Они работают с нами с 2015 года: сначала оказывали консультативную помощь, а сегодня уже стали полноценными сотрудниками. И, конечно, с детьми занимаются преподаватели, ведь вторая часть нашего проекта – интеллектуальная подготовка. Дети изучают цвета, цифры, буквы, учатся читать», — добавила Щеглова.
Сегодня в списках воспитанников службы числится 42 ребенка. Специалисты «Службы лечебной педагогики» будут сопровождать детей и в первые месяцы обучения. Проект продлится до 31 октября.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.