Идея принадлежит директору республиканской лиги КВН Чингису Болотову.
Стенды установлены у Посольского Спасо-Преображенского монастыря, Сигнального маяка в городе Бабушкине и Валуна «Черепаха» в селе Турка. На деревянной дощечке выжжена основная информация о достопримечательности и размещен QR-код с более подробным описанием: историей, легендами о месте, правилами поведения на озере Байкал.
«Цель была — найти места, которые имеют историческую ценность и при этом о них мало кто знает. С другой стороны, они должны находиться там, где бывают люди и где хорошая мобильная связь, — пояснил Агентству социальной информации Чингис Болотов. – Наши стенды экологичны, красивы и современны».
С помощью QR-кода можно перейти на сайт с информацией о памятниках. Здесь размещены ролики о достопримечательностях на трех языках.
Партнерами проекта выступили Региональная молодежная волонтерская общественная организация «Новая энергия», фонд «Эра», Зеленое движение России ЭКА и компания Coca Cola в России.
Справка
Региональная молодежная волонтерская общественная организация «Новая энергия» основана в 2017 году для привлечения внимания властей и общества к комфортной жизни и развитию молодежи. Это уровень экологического благосостояния республики, создание благоприятных условий для реализации человеческого потенциала, привлечение внимания к развитию молодежного бизнеса и предпринимательства, построение комфортного и безопасного общества, пропаганда здорового образа жизни, помощь молодым людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен