На конкурс могут быть представлены товары и материалы, которые познакомят детей с природой и экологией, обратят внимание на проблему обращения с отходами. Это может быть печатная продукция, методические пособия и электронные программы для проведения занятий с детьми. Все они должны формировать экологическое сознание и рассказывать о бережном отношении к природе.
Эксперты номинации, специалисты-экологи, отберут лучшие практики в сфере экологического просвещения. Заявки принимаются до 25 декабря.
Национальная премия «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году как общеотраслевая награда в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющая новинки, соответствующие самым высоким требованиям качества, а также выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии.
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество индустрии товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми. Создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.