В 2017 году активист изучил фотографии начала XIX века, шрифты и технологии покраски тех времен. Увлечение Кузнецова удачно совпало с планами городских властей реконструировать Красную площадь Рыбинска. Летом в городе много туристов, путешествующих на теплоходах, и важно было сделать центр привлекательным как для них, так и для местных жителей. Активист презентовал свой проект и получил одобрение. Рыбинская администрация доверила Кузнецову определить цветовую гамму фасадов зданий, стиль новых вывесок и поручила курировать проект. Собралась целая команда художников, ремесленников и мастеров.
«За полтора года обновили 30 вывесок местного бизнеса. Позже начали работу с федеральными брендами.
Казалось невероятным, что компании, вложившие значительный бюджет в создание индивидуальных логотипов, согласятся изменить их цвет и начертание, но все получилось.
При создании вывесок учитывали не только исторический опыт, но и стремились сохранить узнаваемость бренда», — рассказал АСИ Митя Кузнецов.
Как и любое новшество, идея активиста столкнулась и с критическим отношением. Не всем горожанам пришлись по душе перемены, но большинство одобрило преображение.
«Теперь я убежден, что можно менять мир, в котором мы живем, к лучшему. Ко мне подходят на улице, благодарят. Предприниматели тоже рады, что стали сопричастны к этому арт-проекту. Вышло красиво», — заключил активист.
Обновление городской среды оценил и Минпромторг России, признав Крестовую лучшей торговой улицей страны. Оформленные в дореволюционном стиле вывески покорили не только жюри конкурса «Торговля России – 2020» — ими заинтересовались и в других регионах: Тверской, Тульской, Липецкой областях и в Санкт-Петербурге.