«Вы помните рекламную кампанию Сolgate, которая рассказывала истории обычных людей? Мы продолжаем собирать настоящие человеческие истории о тех, кто не обращает внимания на стереотипы и кого не волнуют предубеждения. О людях, которые улыбаются несмотря ни на что. Это наш #геройулыбки! Живущий по принципу: что бы ни говорили, что бы ни думали — #продолжайулыбаться!» — пояснили суть акции ее организаторы.
Благотворительная акция #ГеройУлыбки стала продолжением рекламной кампании «Продолжай улыбаться». Чтобы принять участие в акции #ГеройУлыбки, нужно опубликовать в любой соцсети пост со своей историей, добавить хештеги #геройулыбки и #продолжайулыбаться и отметить Colgate. За каждую опубликованную историю Colgate будет переводить в фонд «Нужна помощь» 500 рублей, за каждую видеоисторию – 800 рублей. Переводить деньги компания будет и в случае, если вы просто напишете комментарий к чужой истории – за каждый комментарий в фонд уйдет 200 рублей.
Принять участие в акции можно и не публикуя историю, а просто сделав пожертвование через сайт фонда «Нужна помощь». В этом случае Colgate удвоит сумму пожертвования.
Собранные в ходе акции средства фонд «Нужна помощь» перечислит 12-ти фондам-участникам акции, среди них фонды «Дети-бабочки», «Дети Марии», «Синдром любви», «Живой». Полный список фондов и подробные условия участия в акции можно посмотреть по ссылке.
«Путь к большим целям нередко проходит через призму стереотипов и осуждения. В попытках соответствовать ожиданиям окружающих люди часто отказываются от важного, теряя веру в собственные силы. Как часто звучат слова: «Ты не сможешь, это не твое». В такие моменты каждый нуждается в импульсе, который докажет – достичь желаемого можно, несмотря ни на что. Таким импульсом могут стать люди, которые уже добились своей цели, без оглядки на стереотипы», — считают организаторы акции.