В новом сезоне LIME усилит акцент на поиске ответов на глобальные экологические вызовы. Вместе с бизнес-компаниями участие в фестивале смогут принять вузы. Для них будет создана отдельная номинация. Еще одна новая номинация будет посвящена развитию территориального брендинга и продвижению малых городов.
Предусмотрены также следующие номинации:
- Digital VIDEO (under 18 age);
- Digital VIDEO;
- Digital AR + VR (open);
- Мultiplatform (open);
- Corporate social responsibility (company);
- StreetArt (open);
- Print classic (under 18 age);
- Print classic;
- Print digital (under 18 age)
- Print digital;
- Media video social advertising (VSA) (under 18 age);
- Media video social advertising;
- Future ideas (under 23 age);
- «Визуализация данных»;
- «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях» (open);
- «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях» (open).
Фестиваль проводят Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы, Лаборатория социальной рекламы и Высшая школа экономики. Следить за новостями можно на сайте фестиваля и в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.
Работы принимаются до 10 апреля 2021 года на сайте фестиваля. Участие бесплатное. Справки по электронной почте info@limefestival.ru.
10 лет работы LIME – это тысячи работ из 73 регионов России и зарубежных стран, затрагивающих социально значимые темы.
Каждый год приносит свои тенденции, которые находят отклик в работах участников. В 2020 году экспертное жюри фестиваля присудило Гран-при VR- проекту, который предложил совершенно иной способ коммуникации с подростками на тему войны. Интеграция в социум людей с инвалидностью, социальная ответственность бизнеса, экология, волонтерство, профилактика диабета и других заболеваний – все эти темы были проработаны за десятилетие существования LIME.
Новшеством 2020 года стала тема пандемии. Без особого внимания не может оставаться и тема достижения Целей устойчивого развития, относительно которых оргкомитет фестиваля сформулировал официальную позицию и впервые провел спецконкурс «Пять шагов, чтобы спасти планету».