Больше узнать о профессии и оставить заявку на подключение к сервису можно на специальной странице. Обучающие материалы снабжены субтитрами и переводом на язык жестов. Подробности по посещению офиса и подачи документов приходят в виде SMS.
«Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы «Яндекс.Еды» в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, в которых заказы выполняют курьеры в желтой форме, а также на доставку из «Яндекс.Лавки» и сборку заказов на складах сервиса», – сообщает пресс-служба сервиса.
Если у клиента появятся вопросы, он может обратиться в службу поддержки. Она передаст сообщение курьеру в мессенджере.
С рестораном курьеры будут общаться с помощью визуальных карточек. Они помогут решить типовые ситуации: например, сообщить, что в заказе не хватает блюда.
Люди с нарушениями слуха могут начать сотрудничать с сервисом при оформлении статуса самозанятого или через партнерские курьерские службы. Как и другие сотрудники, они будут получать ежедневные выплаты, бесплатную страховку и дополнительные бонусы.