Премия будет присуждаться в номинациях:
- «Благотворительность»,
- «Корпоративные коммуникации»,
- «Продвижение государственных и общественных программ»,
- «Развитие и продвижение территорий»,
- «Культурно-просветительские проекты»,
- «Международные коммуникации»,
- «Антикризисные коммуникации в период пандемии»,
- «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»,
- «Корпоративная социальная ответственность»,
- «Маркетинговые коммуникации»,
- «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».
В номинации «Продвижение технологий будущего» прием заявок осуществляется до 10 февраля.
20 января к оценке проектов приступит экспертный совет премии. Перед началом работы экспертов пригласят на рабочую встречу и ознакомят с системой голосования, в которую загружены все конкурсные проекты. Встреча состоится в онлайн-формате сразу после окончания приема заявок на конкурс (18-19 января).
На заседании эксперты познакомятся с регламентом работы и критериями оценки проектов. Инструктаж по работе с системой голосования проведет Яков Миневич, генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М., которое выступает организационным партнером национальной премии 24 года.
Первый этап работы экспертного совета продлится 14 дней с 20 января по 3 февраля 2021 года. Шорт-лист премии будет опубликован 4 февраля. Авторы проектов, включенных в шорт-лист, получат право на личную презентацию 18-19 февраля 2021 года в Общественной палате РФ.
Имена победителей будут названы 19 февраля.
Национальную премию «Серебряный лучник» учредили в 1997 году Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз журналистов и Российская ассоциация по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных конкурсов, охватывающих всю Россию. С 2011 года проводится конкурс «Серебряный лучник – США», с 2016 года – конкурс «Серебряный лучник – Чехия».