Работы школьников будет оценивать специальное жюри в соответствии с разработанными критериями.
Участвуя в фестивале LIME, школьники берут за ориентир работы дизайнеров и специалистов в сфере социальной рекламы, чтобы развивать свои идеи и выбирать собственный путь.
Проект может быть как индивидуальным, так и групповым. Организаторы рекомендуют подавать работы в следующие номинации:
- Digital video (under 18 age);
- Print classic (under 18 age);
- Print digital (under 18 age);
- Video social advertising (under 18 age);
- Audio social advertising (under 18 age).
Работы принимаются до 12 апреля на сайте фестиваля. Участие бесплатное.
Учредители фестиваля – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».