Акция по сбору вторсырья продлится до конца 2021 года. Участники акции должны собрать и передать на переработку бумагу, стекло, металл, тетрапак, разные виды пластика, фольгированную и обычную пленку. Вторсырье можно принести в экоцентр «Собиратор» или заказать экомобиль: он заберет отходы из дома.
Принимающему вторсырье сотруднику нужно назвать номер телефона, к которому привязана карта «Перекрестка».
Скидки распространяют на продукцию партнеров сети. Среди них компании Bonduelle, Heineken, Garnier, Mars Wrigley и Mars Pet Care, Be-Kind и Danone.
«С 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек и стремимся убрать существующие барьеры на пути к раздельному сбору мусора», – прокомментировала инициативу Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекресток».
Акция по сбору вторичных отходов – часть проекта «Лига ноль отходов». В ней принимают участие компании, которые поддерживают идею ответственного потребления. Одна из задач проекта – рассказать покупателям о принципах устойчивого образа жизни.