Чтобы внести свой вклад в движение навстречу инклюзивному обществу в России, нужно поделиться в своем Instagram историей успеха ребенка с особенностями развития (ОР), используя хештег #ЗаПравоНаСчастье. За каждый репост бренд «Агуша» переведет 10 руб. в фонд.
Также можно помочь детям с ОР, продолжая покупать продукты «Агуши»: 1 рубль с каждого проданного творожка с символом #ЗаПравоНаСчастье будет перечислен в фонд «Обнаженные сердца» на развитие программ помощи детям с особенностями развития и их семьям.
Также #ЗаПравоНаСчастье поддержит социальная сеть «ВКонтакте»: в каталоге подарков появился подарок со значком акции, который можно подарить один раз своему другу — и за это бренд «Агуша» перечислит 10 рублей в фонд «Обнаженные сердца».
«Уже третий год «Агуша» не только помогает детям с ОР расти счастливыми, но и развивает свою целевую аудиторию — и постепенно мамы меняют свое отношение к проблематике людей с ОР. По результатам второго года благодаря внутреннему исследованию мы увидели, что многие мамы изменили негативные эмоции (-12% страх) на положительные (+46% доброта)», — сообщает старший менеджер торговой марки «Агуша» Анна Кучеренко.