Акция пройдет с 5 мая по 2 июня в магазинах сети «Магнит» в Москве, Саратове, Краснодаре, Новороссийске и Казани.
Покупателям будет предложено приобрести два товара из эко-линеек компаний Essity и Henkel – Zewa Natural Soft и Pro Nature, чтобы далее принять участие в голосовании и выбрать регион для высадки молодых деревьев.
«Сейчас ресурсы планеты имеют более высокую ценность и значимость, чем когда бы то ни было, поэтому одна из стратегических целей Henkel – постоянно снижать свое воздействие на окружающую среду. Мы стремимся стать «климатически позитивной» компанией, повышаем энергоэффективность наших предприятий и разрабатываем безопасные для окружающей среды продукты, — отмечает директор по продажам подразделения Laundry & HomeCare компании Henkel Любовь Яковлева. — Проект по озеленению регионов России – логичное продолжение нашего партнерства в этом направлении».