В конкурсе «Реклама будущего» оценивается социальная реклама некоммерческих организаций и социальных предприятий.
Работы должны были принимать до 31 мая. На конкурс прислали 120 работ и 200 медиафайлов — видео, принты.
Но треть из них не прошла формальный отбор из-за отсутствия в материалах упоминаний о СО НКО или социальных предприятиях.
Поэтому прием заявок решили продлить до 1 июля.
По мнению куратора конкурса, директора Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway Владимира Вайнера, «присутствие именно этого элемента – СО НКО или социальное предприятие и делает рекламу «рекламой будущего». А также повышает эффективность социальной рекламы в связи с прямой заинтересованностью в достижении результатов и решении социальной проблемы авторов рекламы».
Организаторы ждут заявок в номинациях, требующих предоставления данных об эффективности, – «Социальное воздействие/Импакт» и «Медиаэффективность», а также традиционно популярных номинациях «Кампании» и «Инновации».
С 1 июня на сайте конкурса открывается народное голосование. Каждый может отдать голос за рекламу близкого фонда или социального предприятия и поделиться ею с друзьями. В августе по итогам голосования объявят победителя этой специальной номинации.