Сервис доставки Delivery Club и консалтинговое агентство КБ «Стрелка» создали проект о безопасности велосипедного движения #тожеводитель.
Цель проекта — напомнить, что велосипедисты тоже участники дорожного движения. Они должны соблюдать ПДД, а пешеходы и водители — замечать их.
Информационная кампания началась в Москве. Здесь появились баннеры и плакаты, напоминающие о правилах дорожного движения. Сюжеты баннеров обращают внимание на ситуации, в которых чаще всего возникают риски или нарушаются правила дорожного движения.
«Наши плакаты размещены в тех местах, где адресатам сообщений максимально легко их считать и представить ситуацию, изображенную на плакате, в реальной жизни. И велосипедистам, и пешеходам, и автомобилистам это поможет вспомнить важные правила безопасного движения и лучше учитывать интересы друг друга», — рассказали в пресс-службе Delivery Club.
Плакаты разработали в креативном агентстве TBWA\Moscow. Постепенно они могут появиться и в других городах России.
Delivery Club давно и последовательно работает над повышением безопасности велосипедного движения. Ранее компания проводила исследование велосреды в российских городах.