Dirol вместе с американским дизайнером Шейном Гонсалес и российским кастомайзером обуви Maggi создал кроссовки, в подошве которых содержится около 13% переработанной жевательной резинки. Пока сделали только две пары. Вторая партия — 120 пар — будет готова в октябре.
Подошвы для кроссовок второй партии сделают с добавлением жвачки, которую может сдать каждый с 18 августа по 15 сентября в специальные урны на территории дизайн-завода «Флакон». Собранное сырье отправят на завод «Экотехнологий» для очистки и обеззараживания, оттуда — на завод ProEcoPen для создания полимера, а затем — на обувную фабрику в Санкт-Петербург для пошива кроссовок.
Dirol призывает молодежь поддержать проект в Instagram и выиграть кроссовки с подошвой из переработанной жвачки и лимитированный мерч. Проект Dirol Don’t Drop поддержат иконы поколения Z — артисты NILETTO и RAKHIM и популярные блогеры.
Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно разместить сторис с использованием AR-маски Dirol Don’t Drop, которая покажет, как легко выбрасывать жвачку правильно. Можно воспользоваться маской неограниченное количество раз за период конкурса. Кампания продлится до 30 сентября.
Подробнее об условиях — на сайте проекта.
Победители будут определены в формате розыгрыша. Три счастливчика получат кроссовки и мерч, а еще трое — приглашение на закрытую финальную вечеринку, где соберутся дизайнеры, артисты, партнеры проекта и представители бренда.