В конкурсе могут поучаствовать социальные предприятия и СО НКО с задачами:
- Продвижение деятельности организации. У вас есть история реального дела, которой вы гордитесь и готовы рассказать о ней всей стране.
- Решение фандрайзинговых, маркетинговых и других стратегических вопросов. У вас много ежедневной работы, не хватает рук для творчества и взгляда со стороны и вы готовы поработать со студентами лучших вузов страны.
О работе шести организаций-победителей снимут социальные видеоролики. Их будут тиражировать на федеральном уровне, и их можно будет использовать для своего продвижения.
Авторы 20 задач, прошедших отбор, выработают решения совместно со студентами НИУ ВШЭ.
Подать заявку и изучить положение о конкурсе можно по ссылке.
Организаторы конкурса — АНО «Агентство социальных инвестиций и инноваций» совместно с Институтом социально-экономического проектирования (ИСЭП) НИУ ВШЭ и Проектно-учебной лабораторией «Управление репутацией в образовании» НИУ ВШЭ.