Ирина Колосова, пресс-секретарь фонда «Обыкновенное чудо», выразила надежду, что акция окажется взаимовыгодной.
«Понятно, что фирмам нужно чем-то выделяться на рынке, ведь они все похожи: ну молоко и молоко, йогурт и йогурт. Закроешь глаза, наверное, и не отличишь. А когда появляется какая-то дополнительная информация о компании, люди задумываются: «О, эти ребята хорошие, они что-то такое классное для людей делают, давайте их возьмем». Значит, есть шанс, что и у «Томского молока» повысятся продажи», — рассказала АСИ Ирина Колосова.
Это уже не первый совместный проект компании «Томское молоко» и фонда «Обыкновенное чудо». Только что завершилась похожая акция «Эскимос».
Ирина Колосова также рассказала, что в прошлом году в ходе таких акций удалось собрать 30 тысяч рублей и закрыть сбор тяжелобольному ребенку.
«Мы очень рады тому, что корпоративная социальная ответственность – это современный тренд. Компании сами к нам обращаются: «Ребята, нам надо что-то сделать, но у нас пока нет опыта и идей: давайте придумаем вместе». У нас в Томске есть «чудо-дом», где мы проводим свои проекты, и мы очень дорожим теми, кто откликается и кто обращается к нам сам», — говорит Ирина Колосова.
Истории детей, которым требуется помощь, можно найти на сайте «Обыкновенного чуда». Сейчас подопечным НКО из Томска на лечение и реабилитацию необходимо порядка 500 тысяч рублей.
Благотворительный проект «рубль с каждой бутылки» продлится до 15 октября.
Благотворительный фонд «Обыкновенное чудо» с 26 ноября 2008 года поддерживает томские семьи с детьми, имеющими серьезные проблемы со здоровьем, и семьи с детьми-инвалидами. За годы работы адресная помощь оказана почти 3 тыс. детям на сумму более 80 млн рублей. Ежегодно 2 тыс. человек участвуют в проектах фонда.