Цель кампании — повысить осведомленность о проблеме загрязнения зон отдыха мусором и привлечь людей к ответственному отношению к окружающей среде. Стать волонтером мог каждый. Выезжать на уборку начали с 22 апреля.
«За время проекта нам удалось не только очистить загрязненные территории, но и обратить внимание на важную проблему окружающей среды.
Высокие результаты кампании показали, что люди начинают более осознанно подходить к отдыху на свежем воздухе. Мы надеемся на продолжение этой тенденции и после завершения проекта», – говорит команда маркетинга Kraft Heinz.
Площадки убрали в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Калининграде, Волгограде, Смоленске.
Основная деятельность проекта #РосЭко — улучшение городской и природной среды, создание информационных продуктов, направленных на популяризацию экологичного образа жизни и защиту экологических прав граждан. Проект появился в 2013 году. Изначальное название — #МосЭко, однако после того, как инициативы проекта стали набирать популярность далеко за пределами столицы, было взято название #РосЭко.