Новости
Новости
14.06.2024
13.06.2024
18+
Новости

В поддержку женщин с раком груди можно связать виртуальный розовый шарф

Каждая петелька на шарфе символизирует пожертвование в пользу фонда «Дальше».

Фото: Karina L / Unsplash

Так 1 октября, в первый день Всемирного месяца привлечения внимания к проблеме рака молочной железы, благотворительный фонд «Дальше» начал социальную кампанию «Розошарф».

Символом кампании по аналогии с розовой лентой выбрали розовый шарф.

>70
тысяч случаев рака молочной железы регистрируют каждый год — фонд "Дальше"

«Символ нашей акции — розовый шарф — не только транслирует идею тепла, заботы, но и является связующим звеном между теми, кому нужна помощь, и теми, кто помогает.

Каждое пожертвование становится зримым, визуализируется в виде шарфа и дает возможность женщинам с диагнозом «рак груди» уверенно смотреть в будущее», — прокомментировала Оксана Молдованова, президент фонда «Дальше».

Кампания призвана напомнить женщинам о необходимости ежегодного обследования и поддержать тех, кто борется с диагнозом.

Чтобы принять участие в кампании, можно сделать пожертвование в фонд и тем самым увеличить длину шарфа. Еще шарф можно надеть, для этого сделали специальную маску в Instagram. Чтобы получить ее, нужно подписаться на аккаунт фонда.

Фото предоставлено фондом «Дальше»

Главная героиня социальной кампании – Анна Тарубанова, журналист Общественного телевидения России и благополучатель фонда «Дальше». В 33 года ей поставили диагноз «рак молочной железы», с тех пор она прошла 16 курсов химиотерапии и операцию. Сейчас Анна в ремиссии.

Генеральный партнер акции «Розошарф» – бренд женских средств для бритья Venus, креативный партнер – агентство 2Sharp.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике