12 ноября «Макдоналдс» подвел итоги экологической акции #МойЭкоДень.
За время акции в более 70 городах России люди выходили на субботники и плоггинг-забеги: так удалось собрать более 90 тонн мусора. «Макдоналдс» отправил его на переработку.
Акция — часть глобальной стратегии «Макдоналдса» по устойчивому развитию. Она проходила с апреля по октябрь 2021 года.
«После акции более 90% опрошенных участников заявили, что изменят свой подход к сбору отходов и будут бережнее относиться к природе родного города», — рассказали в пресс-службе «Макдоналдс».
Проект #МойЭкоДень победил в номинации «Экология» всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел — 2021», который организуют Ассоциация менеджеров России и Национальный совет по корпоративному волонтерству.
Ранее «Макдоналдс» заявил, что полностью откажется от первичного пластика в игрушках, входящих в состав «Хэппи Мил».