Cherry CRM – модульная система и ее название неслучайно: слово Cherry созвучно с Charity (англ. – «благотворительность»).
У системы много функциональных возможностей:
- Автоматизированное ведение базы данных по подопечным (пол, возраст, диагноз, итоги клинических анализов и результаты любых других медицинских взаимодействий).
- Автоматизированный документооборот.
- Встроенный календарь и возможность планирования взаимодействий.
- Формирование клинической картины в разных срезах: по всем подопечным, по полу, по географии.
- Интеграция с электронной почтой и популярными мессенджерами (возможность быстрой и автоматизированной отправки сообщений).
- Личный кабинет для подопечных и их представителей.
- Возможность выгрузки данных о подопечных в учетную систему (например, 1С).
- Гибкая система администрирования (готовые роли: секретарь, врач, волонтер).
«НКО могут воспользоваться лицензией на неисключительное право работы с Cherry CRM безвозмездно. Использовать систему уже в готовом виде или кастомизировать ее под свои нужды», — говорится в пресс-релизе фонда «Дети-бабочки».
Больше узнать о Cherry CRM можно на сайте фонда.