В отеле Метрополь 18 февраля вручили национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Это уже двадцать пятая церемония награждения. Ее отличие в том, что наряду со «взрослым» «Серебряным лучником» проводился конкурс студенческих проектов «Лучник Future». В номинации «Персона» премия присуждена основателю некоммерческого фонда социальных инвестиций «Династия» Дмитрию Зимину. Он умер в декабре 2021 года.
На «Лучник Future» прислали 86 работ из всех восьми федеральных округов страны. Победителей — семь.
Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для ЭР-Телеком»: Команда cultcomms, Московский государственный институт культуры
Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для ТМК»: команда «PR.com», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Группы ГАЗ»: команда «3Д» — Сибирский государственный университет науки и технологии имени академика М.Ф. Решетнева (Красноярск)
Номинация «Лучшее решение задачи для благотворительного фонда «РДКМ»: команда PRformance, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Тинькофф (задача о финансовой безопасности)»: команда «3,14 Ар», НИУ ВШЭ
Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Тинькофф (задача о студенческих стипендиях)»: команда «4-PFUR», Российский университет дружбы народов
Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Segezha Group»: команда «3,14 Ар», НИУ ВШЭ
Во взрослом «Серебряном лучнике» появились новые номинации: «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление» и «ESG: экология и устойчивое развитие». Всего — 18 победителей.
Продвижение технологий будущего (партнер — Концерн «Росэнергоатом»): «Запуск проекта L-CHARGE», агентство Fields4e
ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление (партнер – Трубная металлургическая компания (ТМК)): #ПозвольИмСиять, КРОС
Антикризисные коммуникации: «Игра в аварию», АО Концерн «Росэнергоатом».
Корпоративные коммуникации: «Меняем жизнь людей». Первый сериал о том, куда приводят мечты и спутниковый интернет, АО «РТКомм.РУ»
Диплом Попечительского совета: «Segezha group — выход на IPO». Коммуникационная стратегия инвестиционной привлекательности компании, Segezha Group.
ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие (партнер — Segezha Group): Зеленые облигации, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений правительства Москвы
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа:
«Создание и продвижение внутренней социальной сети «Сибур Клик», Сибур
Культурно-просветительские проекты: Вагон-музей Константина Головкина, Куйбышевский филиал АО «Федеральная пассажирская компания», Самарский областной художественный музей
Маркетинговые коммуникации: «Шах и Мат»: презентация новейшего самолёта пятого поколения CHECKMATE, Госкорпорация «Ростех»
Международные коммуникации (партнер – ОАО «РЖД», Sputnik):
«VI Всемирная фольклориада в Республике Башкортостан объединила 37 стран», Правительство Республики Башкортостан
Продвижение государственных и общественных программ (АНО «Национальные приоритеты): «Гречка» — полезное медиа о здоровье, агентство Montana
Благотворительность (партнер – Форум доноров): «Химия была, но мы расстались», Grayling Russia
Диплом Форума доноров: «Карта приютов для бездомных животных», Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников»
Образовательные проекты в сфере коммуникаций (партнер – Российская государственная библиотека): Академия измерения коммуникаций, PR News
Развитие и продвижение территорий (партнер — ФРОС «Регион PR»): «Начало нового», АНО «Центр 800»
Лучший региональный проект: Форум социальных инвестиций «Родные города», ПАО «Газпром нефть»
Гран-при: Пушкинская карта, АНО «Национальные приоритеты»
Мастер: Генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Лилия Глазова
Впервые статуэтка «Серебряного лучника» — главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премию в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.
Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный лучник»-Дальний Восток, «Серебряный лучник»-Сибирь, «Серебряный лучник»-Урал, «Серебряный лучник»-Приволжье, «Серебряный лучник»-Самара, «Серебряный лучник»-Юг, «Серебряный лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в Центральном федеральном округе RUPOR.