Гран-при получила работа «Бизнес-бабушки» о том, как помочь бабушкам превратить хобби и таланты в дело, которое будет приносить деньги. Эта же работа заняла первое место в номинации LIME. MULTIPLATFORM.
Победители выбраны в семнадцати номинациях. Первые места заняли:
- Номинация LIME. PRINT CLASSIC — серия плакатов «Что оставишь после себя»;
- Номинация LIME. PRINT DIGITAL — театральный плакат «Собачье сердце»;
- Номинация LIME. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ — ролик для проектного центра Москвы по облагораживанию инфраструктуры с элементами 3D-визуализации;
- Номинация LIME. EVENT — проект «Центра защиты животных» собака эмоциональной поддержки;
- Номинация LIME FUTURE. IDEA — проект «Благолак».
Полный список победителей опубликован на сайте фестиваля.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был организован в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За все годы на фестиваль подали 11 тысяч работ из 25 стран мира.