Так, например, пользователи сервисов «Еда», «Лавка», «Маркет» и «Яндекс Go», подключившие округление, собрали 69,7 млн рублей. Каждое округление приносило в среднем 5,5 рубля. В этой акции участвовало более 570 тыс. человек.
К сумме от «округлений» сам «Яндекс» добавил 84 млн рублей.
Из более 150 млн рублей удалось оплатить необходимые товары и поездки на такси для подопечных НКО. Маркет отгрузил в некоммерческие организации 33 тонны товаров первой необходимости.
Всего тремя программами помощи — «Поездки для НКО», «Товары для НКО» и «Цифровые решения для НКО» — воспользовались более 250 благотворительных организаций. Они работали в разных регионах страны. Так, в декабре 2021 программа «Поездки для НКО» охватывала 25 городов.
«Яндекс запустил «Помощь рядом» в марте 2020-го, чтобы поддержать тех, кто принял на себя удар пандемии. Через несколько месяцев проект преобразовался в инфраструктурный благотворительный фонд. 2021-й — первый год, который мы провели в этом качестве. Мы много успели: вышли в новые города, открыли новые направления помощи, а счет нашим партнерам пошел на сотни.
Но самое главное — мы смогли продемонстрировать, что инструменты системной благотворительности не просто работают, но и дают потрясающие результаты. Спасибо всем пользователям «Яндекса», включившим округление, — сейчас их уже 700 тысяч. Вместе нам удаётся то, что ещё полтора года назад казалось невероятным», — говорит директор «Помощи рядом» Илья Шаров.
Отчет «Помощи рядом» за 2021 год доступен по ссылке.