«Магнит» присоединился к Лиге зеленых брендов
Крупнейшая в России розничная сеть по числу магазинов и географии присутствия стала участником Лиги зеленых брендов – объединения компаний, деятельность которых основана на принципах устойчивого развития.
Теперь «Магнит» будет участвовать в совместном проекте лиги и Роскачества по созданию национального ESG-стандарта для анализа экологических, социальных и управленческих показателей бизнеса. В перспективе планируют разработать общие требования к национальной экосертификации и критерии соответствия зеленых товаров — это поможет сформировать национальную зеленую стратегию.
Лига зеленых брендов, куда входит около 30 крупных компаний, создана в 2019 году. Ее цель — создать условия для внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России.

Еще ПАО «Магнит» опубликовал 3-й годовой отчет в области устойчивого развития. Компания сообщает, что в 2021 году ей удалось снизить удельный выброс парниковых газов на 19% и показатели образования пищевых отходов на 46%. Доля перерабатываемой упаковки собственных торговых марок выросла до 25%, упаковки собственных производств – до 30%. Переработано более 99% объема пластиковой упаковки, образующейся при транспортировке. «Магнит» продолжил постепенный переход на гибридные виды двигателей и более экологичное топливо.
МТС запустила бесплатный аудиогид к 100-летнему юбилею Чуйского тракта
ПАО «МТС» объявило о запуске аудиогида по Чуйскому тракту. Теперь туристы и местные жители могут узнать больше об этой федеральной автомобильной трассе, которую в 1922 году признали дорогой государственного значения.
Аудиогид МТС охватывает 65 объектов Чуйского тракта, от парка «Городское начало» в Новосибирске до села Ташанта на границе с Монголией. На протяжении тысячи километров легендарной трассы пользователи узнают об истории Чуйского тракта, увидят бирюзовые воды Катуни, горные хребты и «марсианские» пейзажи. Путеводитель расскажет, как попасть на знаменитую Сростинскую ярмарку и подняться на гору Пикет, где установлен памятник Василию Шукшину.

Бесплатная аудиоэкскурсия доступна абонентам любого оператора на платформе МТС Live. Перед началом экскурсии достаточно скачать приложение на свой смартфон из AppStore или Google Play, найти гид «Чуйский тракт» и следовать по маршруту. Аудиогид работает автономно, мобильный интернет не расходуется, можно подключиться в любом месте и прослушать рассказ о ближайшей локации.
Фонд «ОМК-Участие» поможет будущим первоклассникам собраться в школу
Фонд «ОМК-Участие», созданный по инициативе руководителей и сотрудников Объединенной металлургической компании, запустил ежегодную акцию помощи семьям будущих первоклассников «В школу – вместе!». Она пройдет в 11 городах присутствия компании. Все желающие помогут собрать в школу детей из малообеспеченных и многодетных семей: передадут школьную форму, обувь, спортивную одежду, канцтовары и другие полезные принадлежности.

Список детей и необходимых им вещей опубликован на сайте фонда «ОМК-Участие». Прием продлится до 20 августа.
Более 900 семей получили помощь от фонда «Детский мир»
Благотворительный фонд «Детский мир», входящий в группу компаний «Детский мир», подвел итоги проекта «Детская карта», который стартовал 1 июня в шести регионах России.
Более 900 семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, — многодетные, воспитывающие детей с инвалидностью, а также родители, в одиночку воспитывающие ребенка, — получили от благотворительного фонда карты номиналом 5 тыс. рублей на каждого ребенка для покупки необходимых вещей в магазинах сети. Благодаря поддержке фонда «Детский мир» дети получили игрушки, летнюю и зимнюю одежду, вещи для подготовки к новому учебному году.
«Северсталь» поддержит фестиваль «Золотая маска» в Череповце
ПАО «Северсталь» в 13-й раз станет партнером фестиваля «Золотая маска» в городе Череповце Вологодской области. С 8 по 23 октября на сцене Камерного театра и Дворца металлургов покажут спектакли из Москвы, Перми и Красноярского края. Все три постановки основаны на классических текстах, которые обретают новое современное звучание.
Откроет гастроли спектакль для детей «Сказка о царе Салтане» пермского Театра-театра. Перед началом постановки прямо в фойе артисты устраивают для гостей интерактивную программу. Затем сказка разыгрывается уже на сцене: гадая по огромной книге, актеры и зрители отправляются в путешествие по тексту Александра Пушкина.

Из небольшого города Лесосибирска Красноярского края в Череповец приедет спектакль «Мертвые души» театра «Поиск», номинант премии «Золотая маска» 2019 года. Это игра-путешествие по гоголевским маршрутам.
Впервые в афише «Золотой маски» в Череповце – спектакль московского Малого театра «Женитьба» в постановке Юрия Соломина. Он рассматривает произведение Гоголя как чистую комедию. Сваху в «Женитьбе» играет народная артистка РФ Ирина Муравьева, тетку невесты – народная артистка РФ Людмила Полякова.