«Ресурсники» раз в месяц будет проводить самарская региональная общественная организация «Ресурсный клуб» по проекту «Время делиться» при поддержке Фонда президентских грантов.
Первый деловой завтрак посвятили интернет-платформам для проведения видеоконференций, что стало особенно актуальным в связи с ограничениями работы ряда сервисов в России. Представители НКО рассказали о своем опыте использования разных платформ, их плюсах и минусах, поделились интересными находками и фишками.
«Все началось с того, что я разместил в VК опрос о том, чем НКО заменили Zoom. Люди откликнулись, и я их пригласил на «Ресурсник» обсудить эту тему. Это достаточно неформальное, живое обсуждение, потому что людям это нужно. Здесь нет прямого обучения, НКО приходят обмениваться знаниями и опытом. И это совершенно другой подход. Допустим, многие не слышали про «БИЗОН 365», а там есть полезные функции по приемлемой цене. Об этом может знать только тот, кто этим пользуется, мало кто изучает специально. Всякими разными фишками люди и делятся. Наш «Ресурсник» именно про это», — рассказал АСИ руководитель «Ресурсного клуба» Юрий Майстровский.
Для участников «Ресурсника» подготовили плейсметы (бумага-подстилка с рекламой, которую в ресторанах быстрого питания кладут на поднос) с полезной информацией на тему, которая обсуждается. Их положили каждому на столик, так они дополняли антураж делового завтрака. К следующей встрече планируется изготовить плейсметы про взаимодействие СМИ и НКО.
«Мы рассчитываем, что люди сами будут делиться темами, которые им интересны. Это новинки и разные фишки, до которых дошли сами НКО, потому что всегда есть какие-то интересные моменты. С такими вещами нужно разбираться, чтобы они упрощали жизнь НКО. Одной из будущих тем станет обработка персональных данных», — сообщил Майстровский.
Следующий «Ресурник» запланирован на 7 октября и будет посвящен бухгалтерскому учету. А 9 сентября «Ресурсник» пройдет в Тольятти (с 10.00 до 11.30, Коворкинг-центр Тольятти, ул. Карбышева, 25). Его участники обсудят тему «Секреты привлекательности НКО для СМИ».